Главная > Новости > АРХИТЕКТУРНЫЙ ОСКАР ВОЛГОГРАДА

АРХИТЕКТУРНЫЙ ОСКАР ВОЛГОГРАДА

В Волгограде завершился открытый конкурс дизайнеров и архитекторов «Андеграунд Волгограда 2016», генеральными спонсорами которого выступили Группа компаний «Голдстрим» (сеть салонов под брендами DECOLE, DecoRoom и Декорация) и компания «Европласт».

Изначально задуманное как узкопрофессиональное, это мероприятие в этом году резко перешагнуло заявленные рамки и стало знаковым событием в культурной жизни Волгограда. В нынешнем году в конкурсе приняли участие архитекторы, дизайнеры, творческие коллективы, а также студенты Волгограда, Волжского, Астрахани, Ростова-на-Дону.

Помимо выставки работ участников в этом году привлек внимание современным географическим распределением мероприятий по нескольким площадкам и насыщенной программой, в которую вошли мастер-классы, встречи с профессионалами в области архитектуры и дизайна.

Андеграунд Волгограда 2016 Андеграунд Волгограда 2016 

Алексей Леонтьевский, генеральный директор ГК «Голдстрим», подчеркнул главные идеи и перспективы конкурса, в котором его компания является генеральным партнером:

- Конкурс представляет большой интерес для дизайнеров и архитекторов региона, так как позволяет получить определенный статус, который дает Союз архитекторов России, что в нынешнее время немаловажно. Андеграунд в этом году собрал много участников, прошло много мероприятий в рамках этого конкурса и все они состоялись при полных аншлагах. Такой формат географического распределения, набирающий популярность в мире, опробован в Волгограде впервые, и доказал свою востребованность и успешность.

Безусловными «фишками» этого года стали сразу три события:

- Мастер-класс «Дизайн интерьера как бизнес» от Станислава Орехова (г. Москва), эксперта в области обучения дизайну интерьеров и 3D-визуализаций, имеющего десятилетний опыт в области архитектуры и дизайна. Подробнее...

 Андеграунд Волгограда 2016 Андеграунд Волгограда 2016

- «DECOLE.Мастерская. Андеграунд», собравшая в центре дизайна DECOLE настоящий аншлаг, и предоставила прекрасную возможность участникам познакомиться с актуальными тенденциями в мире архитектуры и дизайна. В отличие от проблем высокой архитектурной моды здесь обсуждались актуальные вопросы, которые волнуют практически всех, кто хоть раз сталкивался с приобретением жилья или проведением ремонта в квартире: выбор оптимальных цветовых решений, особенности маленьких квартир и подводные камни перепланировок в старых многоквартирных домах. Подробнее...

Андеграунд Волгограда 2016 Андеграунд Волгограда 2016

- Семинар «Интерьерный и фасадный декор Европласт», который провел коммерческий директор компании «Европласт», Алексей Ремович Брук, это само по себе знаковое событие для региона. Семинар привлек самое большое количество участников – более 120 человек, полный аншлаг. И это неудивительно! Интерьерный и фасадный декор, тем более отечественного производителя — одно из направлений, к которому традиционно приковано внимание дизайнеров. Именно лепнина способна кардинально преобразить любой интерьер, будь то общественное здание или квартира. Отрадно, что Алексей Ремович Брук рассказывал не только в общем об архитектурном декоре Европласт, а информацию от «первого лица»: технические особенности продукции из пенополиуретана, продукция высокой прочности, различия между интерьерной и фасадной лепниной, реальные отличия от конкурирующих производителей. Алексей Ремович стоял у самых истоков компании Европласт и объяснял детали, которые знают немногие, но они важны именно для архитекторов и монтажников архитектурного декора.  А сразу после полуторачасовой лекционной части, Алексей Ремович ответил на вопросы слушателей семинара. Сам Алексей Ремович признался, что принять участие в подобном проекте было для него неожиданным, но приятным сюрпризом: «Волгоградский конкурс становится заметным на федеральном уровне и набирает статус. В России таких проектов, особенно на региональном уровне, очень мало».

Андеграунд Волгограда 2016 Андеграунд Волгограда 2016

Участники мастер-классов поразили своим единодушием: подобных мероприятий много не бывает! Возможность живого общения с коллегами, обмен опытом и получение бесценных с практической точки зрения знаний без отрыва от родного региона — это прекрасная возможность для профессионального роста. А то, что «Андеграунд» прошел в эмоциональной атмосфере профессионально архитектурного праздника – это настоящий успех  конкурса, немалую роль в котором сыграло участие группы компаний «Голдстрим»!

Андеграунд Волгограда 2016 Андеграунд Волгограда 2016

Заинтересованность власти в творческих кадрах и новых проектах было очень заметно, церемонии открытия конкурса и подведения итогов открывал руководитель фракции «Единая Россия», заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков:

— Мы все переживаем за то, чтобы наш город стал комфортным и цветущим, — заметил. — Сейчас большое внимание уделяется вопросам благоустройства, и именно в этой сфере вы можете заявить о себе в полной мере. Мы внимательно знакомились с вашими проектами, многие из них достойны воплощения в жизнь.

 Андеграунд Волгограда 2016

На церемонии награждения участников «Андеграунд Волгограда 2016» Алексей Леонтьевский и Алексей Ремович Брук приняли участие в церемонии награждения и вручили победителям ценные подарки – профессиональные графические планшеты, которые пригодятся дизайнерам в работе над будущими проектами!

Андеграунд Волгограда 2016 Андеграунд Волгограда 2016

До встречи на следующем "Андеграунд Волгограда"!