Летняя сессия проекта DECOLE-МАСТЕРСКАЯ состоялась в центре дизайна DECOLE.
Новые Мастера. Новые имена. Новая Тема. И снова аншлаг.
«Каждая Мастерская – абсолютный эксклюзив – говорит Алексей Леонтьевский, генеральный директор группы компаний «Голдстрим» - Темы держатся в секрете до самого конца. Это не только интрига, это принцип. Неважно, о чем будут говорить в следующий раз – это будет актуальное и своевременное общение, во время которого начинающие дизайнеры и все мы, получаем новые знания, новые эмоции, раскрываем новые таланты, идеи, черпаем вдохновение для творчества. Этот проект интересен не только начинающим, но и профессионалам, которые приехали в DECOLE, несмотря на 42 градусную жару»
Во главе Мастерской, практически посреди DECOLE, в этот раз был большой обойный стол, чтобы всем было видно, и можно было потрогать.
«Это ДЕКОЛЕ. Мастерская. Мы начинаем!» - эта фраза, Светланы Васильевой, менеджера проекта DECOLE, уже стала знаменитой.
Все когда-нибудь сталкиваются с просьбой заказчика «Хочу обои как в этом фильме!». Стоит отметить, что только один бренд в мире настолько популярен в области декораций, что стоит начать поиск именно с него. Это дизайнерские обои SAHCO! Полотна широко известного в кругах декораторов и архитекторов бренда SAHCO вы встретите там, где уважают изысканность: роскошные частные резиденции, знаменитые отели, дворцы, замки, шикарные яхты и часто среди декораций фильмов.
Об обоях этого уникального бренда рассказала победительница конкурса Андеграунд Волгограда 2016 в номинации «Лучший интерьер общественного здания», руководитель одноименной студии, которая уже больше 7 лет радует своих заказчиков отличными проектами – Ирина Кобец. Среди ее работ – «Сити Отель», «Ин Вино», «Ля газета», «Каддафи», «Шабаш», «Хани-Бани», «Эко-столовая», «Пельмен-кафе».
Это был рассказ. Это была История. Красивая, роскошная, креативная!
«Не зря Sahco ценятся профессионалами за креативный подход и интересные стилистические решения при гарантии высокого качества и привлекательного, тщательно продуманного дизайна. В эти обои нужно влюбиться! – говорит Ирина Кобец, - И научиться их грамотно использовать. Роскошный интерьер – не самая простая задача даже для профессионального дизайнера»
Рассказ о немецкой роскоши плавно перешел в общение о тенденциях интерьерной моды 2016 года. О новинках в обойном ассортименте рассказала Татьяна Фелитар, руководитель студии индивидуального интерьера "Ультрафиолет", которая в этом году была переименована в "TATIANA FELITAR studio" (в копилке студии: бар "BarBasta", кафе "Наша дача", кантри-клуб «Нефтяник», ресторан «Чешский двор», Кафе «Бельвиль», Бутик «Меха Екатерина», ресторан «Pranzo» и много частных проектов).
Обои фабрики VATOS в последнее время набирают популярность, благодаря новым коллекциям, с принтами, отличающимися от конкурентов признанной бельгийской простотой, и при этом креативностью и современностью. Коллекции фабрики под отдельныv брендом FERUS, оправдывают свое «дикое» название, и произвели фурор на рынке настенных покрытий 2016 года.
«Обои FERUS - очень своевременные коллекции – говорит Татьяна Фелитар, - Подборки Wild и Ipanema достаточно интересно спозиционированы на рынке дизайнерских обоев. Молодежно! Дерзко! При этом просто и красиво. Есть определенная изюминка в бельгийском «стиле»!
Геометрия в последнее время стала очень модным трендом, а не просто школьным предметом. Круги и ромбы, полосы и решетки, многоугольники и лабиринты из ломаных линий – простые, чистые геометрические формы и беспроигрышные комбинации цветов, которые зачастую ломают границы восприятия пространства. Так рождается завораживающий, многогранный, неподвластный времени стиль!
О новых коллекциях обоев в стиле «геометрия» рассказала победительница конкурса Андеграунд Волгограда 2016 в номинации «Лучший интерьер общественного здания», Наталья Боярская.
До встречи на следующей Мастерской!